Воскресенье, 19.11.2017, 17:00
| RSS

Главная | Легкие танки - Флудилка

[Новые сообщения · Участники · Правила флудилки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Флудилка » Техника и оружие ВОВ » Техника и оружие "Вермахта" » Легкие танки (Pz I, Pz II, t-35, t-38)
Легкие танки
UNTERДата: Суббота, 08.11.2008, 23:32 | Сообщение # 1
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
ЛЕГКИЙ ТАНК PZ I
и машины на его базе

.

Легкая бронированная гусеничная машина для обучения

НОО: Panzerkampfwagen I Ausf A. Ohne Aufbau
Другое обозначение: Krupp Traktor LaS

//

Круп поиски и «сельскохозяйственный трактор».

Изготовители: «Хеншель», MAN, «Даймлер-Бенц», «Райнметалл-
Борзип>, «Крупп-Грузон»
№ шасси: 8011-9000
В феврале - апреле 1934 г. построено 15 машин

История. Версальский договор запрещал Германии иметь и разра батывать танки и другие бронированные машины. Поэтому было построено 15 корпусов без надстройки, башни и вооружения. В 1933 г. пяти машиностроительным фирмам было .предложено по строить по три машины. Для того чтобы скрыть нарушение дого вора, они официально обозначались как «сельскохозяйственные тракторы».

Характерные особенности. Чисто гусеничная машина с четырьмя опорными катками на борт; пятый, несколько большего диаметра, опушен на землю, выполняя роль направляющего колеса. Три под держивающих ролика. Первый каток имел пружиную подвеску с гидравлическим амортизатором, остальные катки устанавливались попарно на листовых рессорах с внешней балкой. Эта балка напо минала, что в качестве образца для машины была выбрана танкет ка «Карден-Лойд».

Применение. Эти машины предназначались только для обучения танкистов. Весной 1934 г. их передали в первые два формирую­щиеся танковые полки, а также в центры обучения в Цоссене и Ордруфе.

//

Прототип экспортного танка LKA кониерна «Крупп» 1937 г. >> //


Использование LaS для обучения целителей. >> //



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Суббота, 08.11.2008, 23:38 | Сообщение # 2
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий пулеметный танк Pz I Ausf A

НОО: Panzerkampiwagen I Ausf A (Sd Kfz 101)
Другое обозначение: LaS (Vs Kfz 617)


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовители: «Хеншель», MAN, «Даймлер-Бенц», «Крупп-Грузон»
№ шасси: 9001-1477
С июля 1934 г. по июнь 1936 г. построено 818 машин

История. Pz 1 Ausf А был первым массовым немецким танком. Первоначальный заказ на 135 единиц, выданный Круппу, был увеличен в январе 1934 г. на 450 машин всем фирмам, привлеченным к его производству.

Характерные особенности. В Pz 1 Ausf А использовалось шасси предыдущей машины, на корпус которой установили подбашенное отделение с башней, смещенной вправо, что позволило установить для водителя двустворчатый люк на левом борту и крыше подбашенного отделения. Оба пулемета установлены в одной маске. Для экипажа из двух человек имелось 5 смотровых щелей в надстройке и 6 в башне. Вентиляция боевого отделения была недостаточной, и двигатель воздушного охлаждения перегревался. Поэтому в процессе производства на крыше кормового отделения установили всасывающие жалюзи и две направляющие лопатки для отработанного воздуха.

Применение. Первые Pz I Ausf А поставили в сентябре 1934 г. В июле 1935 г. учебный центр располагал 475 машинами. Новые танковые части формировались из кадров, обученных в существующих частях. Они забирали с собой свои Pz I, и к началу войны эти танки оказались во всех танковых частях. Танки применялись в ходе компании в Польше и во Франции, а в составе 40-го танкового батальона приняли участие в оккупации Дании и Норвегии. С конца 1940 г. и в течение следующего года они выводились из всех боевых частей. В последний раз они воевали в 1941 г. в Финляндии и Северной Африке.


Фотографии Легкого пулеметного танка PzKpfw I Ausf A (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Суббота, 08.11.2008, 23:42 | Сообщение # 3
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий пулеметный танк Pz I Ausf В

НОО: Panzerkampfwagen I Ausf В (Sd Kfz 101)
Другое обозначение: LaS Maybach


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовители: «Хеншель», «Даймлер-Бенц», «Крупп-Грузон», «Вег-маннн»
№ шасси: 104708-16500
С 1935 по июнь 1937 г. построено 675 машин

История. Когда выяснилось, что мощность мотора Pz I Ausf А недо статочна, да и к тому же он еще и перегревался, то ту же башню поместили на удлиненное шасси, первоначально созданное для ко мандирской машины Pz Bef Wg.

Характерные особенности. Pz I Ausf В имел удлиненное по сравнению с Pz I Ausf А шасси. Ходовую часть изменили, добавив пятый опорный каток, направляющее колесо приподняли. Поддерживающих роли ков стало 4. Крышу кормы переделали. Переконструировали воздухо заборники. Башня и надстройка осталась как у Pzl Ausf A.

Применение. Основные поставки в танковые части произошли в 1935 -1940 гг. Со второй половины 1940 г. начался вывод танков из строе вых частей, и к моменту нападения на СССР в танковых полках их насчитывалось всего 774. Их оставили как машины командиров рот и батальонов противотанковых САУ. В 1943 г. эти командиры жало вались на их полнейшую непригодность для этой задачи.


Фотографии Легкого пулеметного танка PzKpfw I Ausf В (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Суббота, 08.11.2008, 23:45 | Сообщение # 4
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкая гусеничная разведывательная машина Pz I Ausf С,D

НОО: Panzerkampfwagen I Ausf С,D
Другое обозначение: Pz Kpfw nA (VK601-VK602)


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовитель: «Краусс-Маффай»
№ шасси: 150101-150140
С июля по декабрь 1942 г. изготовлено 40 САУ

История. Предназначался первоначально для ВДВ как быстроход­ные разведывательные машины. Дальнейшее развитие Pz I с усилен ным бронированием. 15.09.1939 г. фирма «Краусс-Маффай» получила заказ на разработку шасси, а «Даймлер-Бенц» — надстройки и башни. После испытаний единственного изготовленного прототипа было решено существенно переработать ходовую часть. Сначала предполагалось снабдить гусеницы самосмазывающимися пальцами, но остановились на сухих. Для следующего прототипа VK602 планировался более мощный двигатель «Майбах» HL61.

Характерные особенности. Pz I Ausf С — это совершенно новая конструкция по сравнению с Pz I Ausf А и Ausf В. Торсионная подвеска катков позволяла достичь высокой скорости движения. Водитель получил смотровой прибор в лобовом листе и второй слева.
Командирская башенка оборудованая перископами кругового обзора для командира, имевшего к тому же телескопический прицел. Главное вооружение - крупнокалиберный (по-видимому, 13,2- или 15-мм) пулемет EW 141 в спарке с MG34.

Применение. Два танка в начале 1943 г. поступили в 1-ю танковую дивизию в России для испытаний в бою. Остальные 38 попали в резервные части 58-го резервного танкового корпуса летом 1944 г.


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов


Фотографии Легкой гусеничной разведывательной машины Pz I Ausf С (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Суббота, 08.11.2008, 23:52 | Сообщение # 5
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Пехотный штурмовой танк Pz I Ausf F
с противоснарядной броней

НОО: Panzerkampfwagen I Ausf F
Другое обозначение: Pz Kpftv I nA Verstakt (VK1801)


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовитель: «Краусс-Маффай»
№ шасси; 150301-150330
С апреля по декабрь 1942 г. изготовлено 30 единиц

История. Дальнейшее развитие Рz I с максимально возможной тол щиной брони. Заказ на 30 машин, выданный 22.12.1939 г., был вы полнен. Дополнительный заказ на 100 единиц отменен. Первая ма шина VK 1802 получила преселекторную коробку передач.

Характерные особенности. Опорные катки расположены в шахмат ном порядке. Подвеска торсионная. Броня защищала от снарядов почти всех существовавших противотанковых орудий. В крыше баш ни размещены пять перископов командира и бинокулярный теле скопический прицел для пулемета. Смотровой прибор водителя со скользящей заслонкой находится в лобовом листе надстройки, а в ее крыше слева от водителя имеется перископ.

Применение. 8 танков в начале 1943 г. поступили в 1-ю танковую дивизию. Еще в июле 1943 г. 12-я танковая дивизия имела три ис­правных танка.


Фотографии Пехотного штурмового танка Pz I Ausf F



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:11 | Сообщение # 6
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Малая бронированная командирская машина Kl Bef Wg (Sd Kfz 265)
HOO: Kleine Panzerbefehlswagen Кl Bef Wg (Sd Kfz 265)




Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовитель: «Даймлер-Бенц»
№ шасси: 9406-9430, 10478-15200
В 1935-1937 гг. изготовлены 184 машины и еще 6 — на базе Pz I Ausf A

История. Создана как малая командирская машина. Pz I имел лишь радиоприемник; новая машина получила и передатчик.
Обеспечено место радисту. Несколько машин переделано из Pz I Ausf А. Для kl Рz Bef Wg создано новое шасси, общее с Pz I Ausf В.

Характерные особенности. Рубка построена путем увеличения высоты бортовых броневых листов.
Единственное вооружение — пулемет в шаровой установке. Первые машины имели двустворчатый люк в крыше рубки,
впоследствии замененный четырехугольным куполом со смотровыми шелями. После польской кампании лоб корпуса, рубки и
купола дополнительно забронирован 15-мм броней. Некоторые машины получили 12-мм дополнительную броню в нижней части лба корпуса.

Применение. В 1935—1940 гг. поступили в распоряжение командиров танковых рот. батальонов и бригад. С конца 1940 г,
изымались из звена роты, оставаясь до конца 1942 г. в штабах более высокого звена. С 1940 г. использовались в
батальонах связи и как машины наблюдателей в артиллерийских полках танковых дивизий.


Фотографии Малой бронированной командирской машины Kl Bef Wg (Sd Kfz 265)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:15 | Сообщение # 7
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий огнеметный танк Pz I Flamm

НОО: Panzerkammfwagen I Flamm Ausf A (Sd Kfz 101)
Другое обозначение:Flammenwerferwagen I Ausf A



Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

На шасси PzKpfw I Ausf A была построена небольшая серия легких огнеметных танков. Огнемет располагался во вращающейся башне на месту спаренной пулеметной установки. Баки с горючим веществом были убраны внутрь корпуса на место боезапаса для пулеметов.

От дальнейшего производства машины отказались из-за малого возимого запаса огнесмеси и слишком слабого бронирования, которое не позволяло танку подойти к противнику на достаточное для огнеметания расстояние.



Фотографии Легкого огнеметного танка Pz I Flamm



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:24 | Сообщение # 8
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий зенитный танк Flakpanzer I


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Потребность в бронированной самоходной зенитной установке возникла почти после первого опыта применения незащищенных зенитных САУ на шасси тягача SdKfz 10. Выбор шасси устаревшего PzKpfw I Ausf A был не случайным: из-за ограниченных возможностей производства вооружений приоритетным направлением был выпуск боевых танков.

В ходе применения танка неизбежны были его столкновения с сухопутными силами противника. Тонкая 13-мм броня пробивалась огнем противотанковых ружей и даже крупнокалиберных пулеметов, а стрельба из 20-мм пушки машины только демаскировала ее, принося чисто символическую боевую пользу. Несколько более успешно установки применялись для борьбы с пехотой противника. Противовоздушные же качества 20-мм пушки оцениваются как посредственные.


Фотографии Легкого зенитного танка Flakpanzer I



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:37 | Сообщение # 9
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
ЛЕГКИЙ ТАНК Pz II
и машины на его базе (SdKfz 121)

///

Легкий танк Pz Kpfw II а/1, а/2 и а/3

НОО: Panzerkampfwagen II Ausf a/1, a/2 und a/3 (S3 Kfz 121)
Другое обозначение: 1 Serie LaS 100

Изготовители: MAN, «Даймлер-Бенц»
№ шасси: 20001-20075
С мая 1936 г. по февраль 1937 г. изготовлено 75 единиц

История. Первоначально назывался танком с 20-мм пулеметом (Vs Kfz 622) и разрабатывался для дополнения Pz I танком с автомати ческой пушкой, способной вести огонь как фугасными гранатами, так с бронебойными снарядами. Период проектирования был весь ма коротким: заказ на 10-тонный танк Управление вооружения вы дало в июле 1934 г., а в октябре 1935 г. испытывался прототип из неброневой стали. Еще преодолевались «детские болезни», когда был выдан заказ на три серии по 25 опытных машин в каждой.

Характерные особенности. После выпуска первых десяти танков серии а/1 сварное направляющее колесо, опирающееся на землю, было заменено на литое, ошинованное резиновым бандажом. Машины серии а/2 получили моторное отделение с огнестойкими стенками, изолированное от боевого отделения. Под моторным отделением введен люк для доступа к топливному насосу и фильтру. Серия а/3 получила радиатор большего размера и улучшенную пружинную под веску.

Применение. Танки Pz II весной 1936 г. поступили в тогдашние тан ковые части. Сначала их давали командирам взводов и рот, а затем стали формировать по взводу в каждой роте для борьбы с танками противника. В польской кампании Pz II оставались еще основными танками, а во время кампании во Франции им уже поручалось веде ние разведки. В начале войны с СССР каждый танковый полк и каждая рота имели взвод Pz II, которому поручалась разведка. В 1942 г. эти взводы были убраны из танковых рот, а в конце 1943 г. все Pz II были выведены из состава танковых полков. Они использовались до конца войны лишь на второстепенных фронтах.


КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:47 | Сообщение # 10
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий танк Pz II Ausf b

HOO: Panzerkampfwagen II Ausf b (Sd Kfz 121)
Другое обозначение: 2 Serie Las 100


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовители: MAN, «Даймлер-Бенц»
№ шасси: 21001-21025
С февраля по март 1937 г. построено 25 единиц

История. Танки Ausf b являлись вторым образцом в опытных сериях Pz II.

Характерные особенности. Серия с улучшенными характеристиками. Изменения внесены в конструкцию трансмиссии. Новый двигатель. Увеличена ширина ведущего колеса, опорных катков и траков гусе ницы, поддерживающие ролики меньшего диаметра. Изменены пру жины подвески, поставлены усиленная балка для обоих пар катков. Подняты задние части надкрылков, что снизило забрызгивание гря зью. Улучшены вентиляции и охлаждение моторного отделения. Ус тановлен новый выхлоп.

Применение. Танки Pz II Ausf b служили там же и так же, как и танки Pz II Ausf а/1, а/2, а/3.


Фотографии Легкого танка Pz II Ausf b (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:52 | Сообщение # 11
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий танк Pz II Ausf с, А, В, С

НОО: Panzerkampfwagen II Ausf с, А, В und С (Sd Kfz 121)
Другое обозначение: 2. 3, 4, 5, 6 и 7 Serie LaS 100





Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов



Изготовители: «Даймлер-Бенц», «Хеншель», «Вегманнн», «Алькетт»,
MIAG, FAMO № шасси: 21101-27000
С марта 1937 г. по апрель 1940 г. построено 1113

История. Это последние образцы опытных серий. Они получили привычный для Pz II вид. Ausf С сохранил 13-мм броню машины Ausf В. Ausf А стали первыми серийными Pz II, они выпускались с июля 1937 г. Ausf В с декабря 1937 г., a Ausf С с июня 1938 г.

Характерные особенности. На танках Ausf С ходовая часть вместо шести катков малого диаметра получила пять катков большого диа метра на независимой пружинной подвеске. Число поддерживаю щих роликов увеличилось до четырех. Изменена конструкция тра ков и ведущего колеса. В очередной раз усовершенствованы венти ляция и охлаждение моторного отделения. Редукторы и шестерни планетарного механизма поворота у 25 машин модификации Ausf С изготовлены из эрзаца молибденовой стали. Модификация Ausf A получила новую улучшенную трансмиссию. Различия между моди фикациями А, В и С незначительные. Серийная модель танка отли чалась смотровыми щелями, двустворчатым люком на башне и зак­ругленной носовой частью корпуса.

Противотанковые ружья поляков легко пробивали броню танков. С мая 1940 г. на лобовые детали корпуса и башни дополнительно уста навливались на болтах 20-мм стальные листы, что составило 70% лобовой проекции. Остальные 30% экранировались другими элемен тами. Перед нападением на СССР командиры танков жаловались на ограниченность видимости из танка. С октября 1940 г. дефект был устранен установкой на крыше купола с восемью перископами.

Применение. Так же, как и на танках предыдущих серий.

















Фотографии Легкого танка Pz II Ausf c,A,B и C (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Среда, 03.12.2008, 20:04 | Сообщение # 12
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий танк Pz II Ausf D/E

HOO: Panzerkampfwagen II Ausf D und E (Sd Kfz 121)
Другое обозначение: 8 Serie LaS 138


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Изготовитель: MAN
№ шасси: 27001-28000
С мая 1938 г. по август 1939 г: выпущено 43 единицы

История. Танки Pz II Ausf D/E разрабатывались для обеспечения преследования и разведки в составе кавалерийских соединений. Ос новное внимание уделено повышению скорости с 40 до 55 км/ч.

Характерные особенности. Конструкция корпуса и ходовой части тан ка модификаций D и Е в корне отличалась от таковой их предшествен ников. Башня, однако, была сохранена. В лобовом листе надстройки имелись две смотровые Щели с броневыми заслонками — левая для водителя, правая - для радиста. Это первые танки с торсионными элементами подвески и с преселекторной коробкой передач. В ходо вой части четыре катка большого диаметра без поддерживающих ро ликов. Катки двойные, траки с одним ведущим гребнем со смазкой пальцев. Ведущие и направляющие колеса новой конструкции.

Применение. Поступили в танковые части легкопехотных дивизий. Ими укомплектовали единственный танковый батальон, участво­вавший в боях в Польше в Р939 г. В марте 1940 г. танки Pz II D/E направлены для перевооружения в огнеметные.


Фотографии Легкого танка Pz II Ausf D/E (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Среда, 03.12.2008, 20:12 | Сообщение # 13
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий разведывательный танк Pz II Ausf F

НОО: Panzerkampfwagen II Ausf F (Sd Kfz 121)
Другое обозначение: 9 Serie LaS 100


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Производитель: FAMO
№ шасси: 28001-28834
С марта 1941 г. по декабрь 1942 г. построено 524 единиц

История. Последняя серия Pz II. Начало выпуска планировалось на середину 1940 г., но началось с марта 1941 г. В июне 1942 г. намеча лось на базе танка создать противотанковую САУ с 75-мм пушкой 7,5 cm РаК. 40, и 20 июня 1942 г. приняли решение 50% Pz II Ausf F выпускать в виде САУ. В августе того же года было решено уже все шасси использовать для САУ. В декабре 1942 г. FAMO изготовил последние 15 танков.

Характерные особенности. Носовая часть корпуса выполнялась в виде единой броневой плиты толщиной 35 мм. Надстройка также выпол нялась из единой 30-мм плиты с ложной смотровой щелью справа. Ходовая часть повторяла таковую у танков Pz II Ausf С, лишь слегка изменена конструкция ленивца. Усилено до 30 мм бронирование лба башни. На башне — командирская башенка с восемью периско пами.

Применение. Аналогично предыдущим модификациям, кроме D и Е.


Фотографии Легкого разведывательного танка Pz II Ausf F (Sd Kfz 101)



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:32 | Сообщение # 14
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий огнеметный танк Pz II Flamm

НОО: Panzerkammfwagen II Flamm Ausf A und В (Sd Kfz 122)
Другое обозначение: «Flamingo»


Кликнуть на фото для просмотра других ракурсов

Производитель: FAMO
№ шасси: 27001-28000
С января 1940 г. по март 1942 г. выпущено 112 машин и 43 перестроены из Рz D/E

История. Необходимость в огнеметной бронированной машине воз никла в начале 1939 г., и 21 января 1939 г. был дан заказ на устано вочную серию в 90 машин на базе танка Pz II Ausf D. Прототип из неброневой стали был изготовлен в июле 1939 г. Выпуск танков пер вой серии начат в мае 1940 г., а еще три серии машин достроены в феврале 1941 г. Второй заказ на 150 машин поступил в августе 1941 г. но к марту 1942 г. было изготовлено всего 65 и на этом остановились, а подготовленные шасси пошли на оборудование противотанковых САУ с 76,2-мм трофейной пушкой.

Характерные особенности. Для Pz II (F1) использовано шасси танка Pz II Ausf D/E путем замены штатной башни на меньшую с одним пулеметом. Два огнеметных брандспойта по передним углам корпуса над гусеницами. Емкости с огнесмесью помещены внутри корпуса, а 4 баллона со сжатым азотом помещены за броневой защитой по бортам надстройки. В ходовую часть машин второй серии внесены незначительные изменения.

Применение. Впервые участвовали в боях в июне 1941 г. в России как машины ближней поддержки, сведенные в танковые батальоны. Батальон сочли слишком крупной единицей, а тонкая броня и по вышенная пожароопасность вели к значительным потерям. В нача ле 1942 г. два батальона огнеметных танков переформировали в обыч ные танковые батальоны, а их техника была возвращена на завод для переделки в САУ с 76,2-мм пушкой.


Фотографии Легкого огнеметного танка Pz II Flamm



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
UNTERДата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:56 | Сообщение # 15
Гвардии Лейтенант
Группа: Администратор{BC}
Сообщений: 420
Репутация: 6
Статус: В тылу
Легкий разведывательный танк Pz II Ausf G

НОО: Panzerkampfwagen II Ausf G
Другое обозначение: Pz Kpfw II nA {VK 901)


Изготовитель: MAN
№ шасси: 150001-150075
С апреля 1941 г. до февраля 1942 г. изготовлено 12 машин

История. VK-901 — дальнейшее развитие Pz Kpfw II с увеличенной скоростью. 18 июня 1938 г. фирмам MAN (шасси) и «Даймлер-Бенц» (надстройка и башня) был выдан заказ на установочную партию из 75 машин с началом производства с октября 1940 г. Прототип был изготовлен в конце 1939 г., но построено всего 12 машин.

Характерные особенности. Новая ходовая часть с пятью катками, расположенными в шахматном порядке без поддерживающих роли ков. Лобовой лист корпуса сплошной, без лючков. Водитель и ра дист, сидевший рядом, имели смотровые щели в передней и боковых стенках корпуса. Башня - без смотровых приборов, но с командир ской башенкой с перископами и прицелом.

Применение. Сведений о передаче танков в войска нет. 27 башен к этим танкам использованы в фортификационных сооружениях.


Фотографии Легкого разведывательного танка Pz II Ausf G



Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж...

 
Флудилка » Техника и оружие ВОВ » Техника и оружие "Вермахта" » Легкие танки (Pz I, Pz II, t-35, t-38)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Вольные Стрелки © 2017